SEO грамотно написанная статья — это мощное оружие, которое позволит ей (статье или станице) быстро получить ТОПовые позиции в поисковой выдаче и прочно на них закрепиться.
Составляем план сео оптимизации статьи.
Выбираем заголовок статьи
Подбираем ключевые слова
Написание SEO текста
Правильное написание Description
Именно в этой последовательности пишем статью.
Для работы потребуется плагин Platinum SEO.
Подробнее
1 «Добавить новую запись», подбираю правильный заголовок, а точнее два. Первый пишу в верхнем поле, а второй в поле «Title», которое появляется после активации плагина Platinum SEO. Заголовки я подбираю, используя сервис Яндекс Вордстат (http://wordstat.yandex.ru) Тема этого урока — SEO оптимизация статьи, ввожу в поле «Ключевые слова и словосочетания» словосочетание — SEO статьи:
Вижу, что по этому словосочетанию есть три запроса. Цифра напротив каждого показывает мне сколько раз в месяц пользователи набирают эти словосочетания в поисковой системе Яндекс. Т.е., если я правильно оптимизирую свою статью по запросу seo статей, до добьюсь поискового трафика около 500 посетителей в месяц.
Прежде чем продолжить, сделаю небольшое отступление. Существуют три вида поисковых запросов, которые разделяются по частоте обращений пользователей поисковых систем. Лично я определил их для себя следующим образом:
Низкочастотные запросы (НЗ) до 1000 показов в месяц
Среднечастотные запросы (СЗ) от 1000 до 10 000 показов в месяц
Высокочастотные запросы (ВЧ) свыше 10 000 показов в месяц
Получается, что эту статью я буду продвигать и оптимизировать по низкочастотным запросам. Я советую новичкам, таким, как я писать и раскручивать статьи именно по низкочастотным запросам. Арифметика проста: в начале выбираете запросы до 300 обращений в месяц — это до 10 человек в день. Напишите 10 хороших, качественных, интересных и главное SEO оптимизированных статей, вот вам до 100 человек в день, напишите 100 статей — до тысячи!
Вставляю в заголовок статьи НЗ — SEO оптимизация статьи (23 запроса): Заметьте, я не составляю заголовок только из ключевых запросов и Вам советую использовать связывающие слова, чтобы придать заголовку естественность.
В поле «Title» плагина Platinum SEO пишу другой заголовок применив НЗ — SEO статей (489 запросов):Мы с вами применили два основных ключевых запроса. Они будут на вершине пирамиды общего текста статьи. По этим двум запросам я и буду оптимизировать весь текст.
Выбор ключевых слов
Ключевые слова я подбираю используя план статьи, который набрасываю на листочке. Определяю для себя, какие основные подтемы я буду затрагивать. В моем случае план статьи совпадает с планом СЕО оптимизации, который я написал в начале этого урока. Поэкспериментировав с этими словосочетаниями, я подобрал такие ключевые слова:
Выбор заголовка (25 в месяц)
Выбор ключевых слов (66 в меяц)
SEO текста (991 в месяц)
написание Description (29 в месяц)
Кроме них, в ключевые слова я добавлю еще те, которые использовал в заголовках и еще несколько аналогичных. В общем, получилось следующее: оптимизация статьи, seo статьи, seo статей, seo оптимизация статьи, сео статей, сео статьи, seo, seo оптимизация, выбор заголовка, выбор ключевых слов, написание description, seo текста
Получилось 12 ключевых слов. Количество их может меняться и зависит от объема текста. Чем больший объем текста, тем больше ключевых слов. Лично я больше 15 еще не писал.
Когда ключевые слова выбраны, пишу их через запятую в поле «Keywords (comma separated)» плагина Platinum SEO:
Когда ключевые слова у вас перед глазами, заметно легче становится писать контент с их использованием.
Написание SEO текста
Подготовить к выпуску SEO-контент проблема еще та. Достаточно не просто употребить в тексте необходимое число ключевых слов, не потеряв главную мысль и логичность. И чем больше вы будите пытаться писать, тем лучше у вас будет получаться. Помню себя, когда начинал пробовать. Волосы на голове стояли дыбом от совокупности всех факторов, которые надо было учесть. Но вскоре все стало получаться само собой.
Итак, как вы уже наверное поняли, Вам нужно будет писать текст, используя в нем ключевые слова, которые до этого подобрали. Нет необходимости использовать их все можно только некоторые, но так, чтобы они были с общим текстом единым целым, чтобы не бросались в глаза читателю, растворяясь в общей тематике статьи.
Для того, чтобы показать ключевые слова, которые вы используете в тексте поисковым роботам, их необходимо выделить. Выделяются он по-разному:
Жирным. Посмотрите на мой текст и вы увидите, где и как я выделяю ключевые слова, которые заранее подобрал.
Курсивом
Подчеркиванием
Списками. Можно использовать как Маркированный список, так и Нумерованный. Смотрите сами, какой вам больше подходит по контексту. Я в основном пользуюсь нумерованным списком. Вставив ключевую фразу в один или несколько пунктов списка, вы ее автоматически выделите.
Заголовками. Они выбираются нажатием на треугольничек рядом с кнопкой формат:Я не использую в тексте Заголовок 1 (h1). Он используется в заголовке статьи автоматически, практически в любом шаблоне WordPress. Применяйте в тексте Заголовок 2 (h2) и Заголовок 3 (h3). Применение заголовков становится актуальным только тогда, когда ваша статья довольно большая и имеет несколько разделов, которые можно выделить заголовками. Очень хорошо, когда в таких заголовках присутствуют ключевые фразы.
Я пришел к выводу, что оптимизацию текста нужно проводить следующим образом:Во главе пирамиды Заголовок Н1 (Заголовок статьи и Title). Подбираете так, чтобы ключевая фраза имела максимальное количество запросов в месяц. Ну а дальше на уменьшение, как показано на картинке выше. Я взял примерные цифры.
Если возникает вопрос: «Как продвинуть статью по среднечастотным или высокочастотным запросам?», то тут схема похожая, примерно такая:В левой части продвижение по высокочастотным запросам, в правой — по среднечастотным.
Если вы загружаете в запись изображения, их тоже не мешает оптимизировать для поисковых систем. Многие пользователи интернета ищут фотографии в сети, и если фото с вашего ресурса будет на первых позициях, есть не плохой шанс, что человек останется посмотреть на ваш сайт или блог и даже станет подписчиком. В любом случае, если изображение ему подходит и он его сохраняет у себя на компьютере, это отразиться в счетчике посещаемости.
После того, как вы загрузили изображение на блог, открывается такое окно:Здесь нужно прописать «Заголовок», «Текст», «Описание», также используя ключевые слова. И главное, прежде чем загрузить изображение, назовите его нормально. Не загружайте изображения с именем 1248909845.png. Лучше будет переименовать такой файл, используя ключевую фразу на латинице, например, seo_teksta.png или optimizaciya.jpg и тд.
Правильное написание Descriptions
После того, как вы написали текст, добавили все фото, нужно добавить описание статьи («Descriptions») в поле плагина Platinum SEO. Это должно быть краткое, емкое описание с ключевыми словами. Причем, нужно обязательно применить ключевую фразу (слово) из заголовков статьи. У меня к этой статье получилось следующее:
Расставляете метки (Тэги), присваиваете рубрику и можно публиковать. Как правильно подобрать тэги и рубрики, буду писать в ближайшее время, Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить.
В завершении советую посмотреть два тематических видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий